Главная
в начало
Текущее время: 23 июн 2024, 19:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: востребованность вет.врачей в питере
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 12:38 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:08
Сообщения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
После школы я поступила в вет. академию на вет. врача, проучилась 1,5 года и ушла по семейным обстоятельствам в другой ВУЗ, к сожалению была такая ситуация, что нужно было зарабатывать деньги и возможности совмещать с учебой на дневном отделении не было. Сейчас я специалист в области психологии, уже пять лет работаю по специальности, но чувствую себя не реализованной, т.к. работать ветеринарным врачом я мечтала с детства. Вот думаю вернуться обратно и доучиться, домашние меня все поддержали))...но подруга говорит, что вет. врачей в городе пруд-пруди, но они никому не нужны =(
действительно ли это так??насколько реально устроиться работать в вет.клинику после ВУЗа??
Спасибо заранее за ответы))

_________________
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - целый мир =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: востребованность вет.врачей в питере
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 20:53 
Не в сети
Местный житель

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:31
Сообщения: 101
Откуда: СПб
Вет врачей та много!!!! только вот грамотных очень очень мало!!!!! и как правило к ним очереди!!!!
это мое мнение!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: востребованность вет.врачей в питере
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 03:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Сообщения: 3308
Откуда: Санкт-Петербург
Чтобы стать хорошим вет. врачом надо иметь:
1) огромное желание
2) талант
3) образование
4) любовь ко всем зверушкам