Рассказываю по порядку.
1. В среду мы поехали на Репищева 13. Приехали в 20-00, отсидели 1,5 часа в очереди, при том, что ребенок кричал от боли и не мог пописать. Потом наконец нас приняли. Врач - Скуба Екатерина. Начала прием со слов:"Я вообще-то в анатомии хорьков не разбираюсь, но посмотрю". Стала щупать и говорит, сейчас сделаю укол спазмалитический, посидите, чтобы он пописал или будем делать катетеризацию. Потом сделали рентген, на котором я лично ничего не увидела, а она мне говорит: Вот, видите! вот рядом с мочевым пузырем тень! Это точно опухоль!" Потом сделали УЗИ, делала врач, которая как бы ушла, но внезапно вернулась и не переодеваясь стала его делать. Меня туда не пустили. Приходят и говорят - точно опухоль, сейчас мы возьмем из нее пункцию, свезите на анализ. Еще через 5 минут приходят и говорят, никуда везти не надо, там гной, надо оперировать. Стоить будет порядка 8 000 рубл., давайте подписываем договор и мы его забираем до завтра, утром заберете.
Я спрашиваю: "какие гарантии?" они:"Нууу, понимаете...гарантиии...всякое может случится, поэтому никогда никаких гарантий не даем". И вообще в другой клинике врятли такое вам будут делать...так что решайте.
Я звоню домой, там в голос кричат, забирай его оттуда...вообщем когда я сказала, что операцию у них делать не буду, то хорька мне чуть ли не в коридор выкинули. Врач стала мрачнее тучи и под конец сказала, что жить вам считанные часы, и если вам у нас дорого, то можете и в другой клинике сделать...
Правда они нам вкололи антибиотики и сказали какие колоть.
Утром в четверг мы записались на вторник(т.е. завтра) к Озерковой. Но сами поехали в субботу к открытию клиники, т.к. там запись полная.
Т.к. мы кололи антибиотики, он писал и не плакал, поэтомы мы даже мочу на анализ собрали.
Ирина Порфирьевна нас приняла, мы наверное и часа в очереди не сидели, хотя народу было много. Она сделала нам анализ мочи, УЗИ, посмотрела рентген. Потом сделала анестещию и малышу никакого дискомфорта осмотр не принес.