Нафаня писал(а):
к сожалению до сих пор не понимаю - почему отказ... если я никогда не являлся владельцем Хорька... то что изменится если я КУПЛЮ хорька, а не возьму его из приюта? те же яй.... только в профиль...
Хори из приюта с поломанными судьбами за ними нужен особый уход и лечебные дорогостоящие мероприятия.
Потому и отказываем новичкам.
Как показал горький опыт, не все новички справляются с такими проблемами.
Нафаня писал(а):
может конечно и ошибась, но неужели на 1 отказника выстраивается очередь?
А вы решили что их сплавляют в первые подвернувшиеся руки?
Нафаня писал(а):
- нам не безразлична судьба наших хорьков...
скорее всего ответите Вы...
а вот судьба хорьков которых вы продаете - !?
А вы в курсе что отказники и потеряшки тоже не за бесплатно отдаются?
В стоимость входит цена операции стерилизации/кастрации и эти деньги идут на других хорей а приюте
Нафаня писал(а):
это не мой "выпад" в Вашу сторону, просто человеческое - "пожалуйста"... всегда начинаешь с чего-то малого и ведь я не сказал Вам - "дайте мне животное, я знаю что с ним делать"... Я обратился сначало за советом - можете ли вы побольше рассказать о животном, а уже потом попробовать приютить это создание.
Рассказать по телефону о животном?
Что вы конкретно хотите узнать?
Не забывайте, что Наталья работает в вет клинике и разговаривать по телефону по полчаса тоже не может.
У нее живой народ в очереди с больными животными.
Нафаня писал(а):
ну да ладно... нет... значит нет... Вам виднее - вы не первый год этим занимаетесь.
На мой взгляд вы, Нафаня, весьма агрессивно подошли как к Наталье, так и к вопросу пристройства хорей из приюта.
Нафаня писал(а):
я отказался приезжать?Smile
я с радостью, к сожалению в эту среду(завтра) не могу. а вот в следующую я с радостью....
только изменится ли что нибудь!?
А вот вы для начала выкроите время и посетите приют в те часы, когда идет Клубный день и вам смогут ответить на вопросы, а не галопам по европам, по телефону во время рабочего дня.